Что такое подшипник скольжения?

Сегодня мы узнаем о томчто такое подшипник и виды подшипниковПодшипник — это элемент машины, который ограничивает относительное движение и используется для уменьшения трения между движущимися частями машины для получения желаемого движения. Для некоторых машин вы можете купить линейные направляющие podshop.ru. Можно сказать, что элементы машины, которые поддерживают вращающиеся части машины и уменьшают трение, называются подшипниками. Например, чтобы остановить отклонение вала машины при вращении, используется подшипник.
Слово нести происходит от глагола «нести». Подшипник — это элемент машины, который позволяет одной детали опираться на другую. Основные функции подшипников
  • Для уменьшения трения между движущимися вращающимися частями.
  • Для поддержки вращающихся частей машины.
  • Выдерживать радиальную и осевую нагрузку.
В зависимости от конструкции, нагрузки и формы, в промышленности используется множество типов подшипников. В целом подшипники можно классифицировать следующим образом.

Подшипник скольжения:

Как следует из названия, в этих подшипниках поверхность подшипника соприкасается с движущейся поверхностью или валом, что создает большее трение. Эти подшипники состоят из чугуна, бронзы, латуни, баббита и белого металла, имеющего полую круглую форму. Смазка используется для медленного перемещения и тяжелого хода на валу. Эти подшипники используются для поддержки трещинного вала, коромысла двигателя внутреннего сгорания . Подшипники скольжения также подразделяются на следующие типы
(А) Твердые подшипники:
Это самый простой тип, в котором отверстие сделано в чугуне для поддержки вала и для формирования посадки. Они изготавливаются из чугуна или бронзы в виде втулки и запрессовываются в сборные или чугунные корпуса. Это используется для небольших и легких валов, движущихся с низкой скоростью. На его лицевой стороне предусмотрено отверстие для смазки.
(B) Разрезные подшипники:
Разъемные подшипники такие же, как сплошные подшипники, но имеют разъемную конструкцию. Разрезные подшипники изготавливаются пополам и собираются в специальные сантехнические блоки. Он имеет буртик на наружных поверхностях и также выполнен из двух частей, как показано на рисунке.
(C) Самоустанавливающиеся подшипники скольжения:
Он состоит в основном из двух частей. Первый — чугунный блок, а второй — втулка. Эти подшипниковые втулки изготовлены из латуни или любого другого мягкого материала круглой формы. Для защиты от перемещения на одном конце закреплен винт, который закреплен наполовину во втулке, а наполовину в блоке.
(D) Регулируемые подшипники скольжения:
Он может регулировать герметичность между подшипниками и валом. Этот тип подшипника имеет возможность регулировки износа. Подшипник устанавливается в коническое отверстие корпуса для регулировки износа. Подшипник втягивается внутрь с помощью кольцевой гайки с прорезью.

Преимущества и недостатки подшипников скольжения:

Преимущества:

  • Подшипники скольжения дешевы в производстве и имеют бесшумную работу.
  • Они легко поддаются механической обработке, занимают небольшое радиальное пространство и обладают виброгасящими свойствами.
  • Они могут справиться с постукиванием к инородному телу.

Недостатки:

  • Это вредит машинам.
  • Он ограничивает раннее движение машины
  • Он производит много тепловой энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *