Что такое рекламные СРО?

Рекламные саморегулируемые организации десятилетиями помогают защитить потребителей от безответственной рекламы.

Рекламные саморегулируемые организации (СРО), также называемые органами по стандартизации рекламы, являются независимыми субъектами (т. е. независимыми от правительства и конкретных заинтересованных группс полномочиями по принятию решенийкоторые несут ответственность за соблюдение национальных рекламных стандартов и правил и обеспечение что реклама является законной, достойной, честной и правдивой. Они охватывают весь рекламный контент, появляющийся во всех типах средств массовой информации, в соответствии с самыми высокими стандартамикоторые выходят далеко за рамки требований законодательства. Они финансируются рекламной индустрией напрямую за счет членских взносов или косвенно за счет сбора с расходов на рекламу. Некоторые из них работают уже более 70 лет! На сайте https://rclicense.ru/, вы можете узнать больше о том, что такое СРО.

Разрабатывая стандарты

Саморегулируемые организации служат платформами, объединяющими всю рекламную экосистему для определения рекламных стандартов и включения их в национальные кодексы саморегулирования.

И обеспечение их соблюдения

Саморегулируемые организации обеспечивают другой ключевой компонент эффективного саморегулирования; исполнение правил.

В этом отношении СО используют различные инструменты для обеспечения соблюдения требований. Во-первых, СРО предлагают обучение, чтобы маркетологи были осведомлены о правилах в процессе создания на всем пути от брифа до творческого исполнения. Затем, посредством добровольных или обязательных проверок соблюдения положений кодекса, СРО также предоставляют прогноз уровня соответствия для конкретного сектора. SRO также обслуживают отрасль, предоставляя «рекомендации по копированию» и «предварительную очистку», которые выполняются до того, как реклама становится доступной для потребителей и широкой публики. Затем, в крайнем случае, присяжные СРО беспристрастно рассматривают жалобы потребителей бесплатно и могут разрешать споры, поданные как жалобы конкурентов. Процессы принятия решений и судебных решений СРО:

  • прозрачным, когда жюри мотивирует свои решения на основе определенных правил и с учетом взглядов обеих сторон и лежащих в основе общественных дебатов, которые могут повлиять на восприятие аудиторией конкретной рекламы,
  • независимы, так как жюри или комитеты по жалобам состоят из академических экспертов, специалистов по маркетингу, а иногда даже из сторонних потребителей, чтобы иметь беспристрастное мнение о рекламе;
  • быстро, 84% жалоб рассматриваются в течение одного месяца.

Соблюдение строгих операционных стандартов

Для обеспечения того, чтобы сеть EASA, состоящая из 28 СРО в 26 европейских странах, Альянс принял Хартию о принципах саморегулирования, которую подписали все его члены, и разработал руководство под названием «Рекомендации по передовому опыту» (BPR), чтобы помочь СРО достичь высокие операционные стандарты на Едином рынке и за его пределами. EASA выпустило 14 BPR, начиная от рекомендаций по составу жюри, составления кодекса и консультаций до консолидации их полномочий в отношении онлайн-рекламы и влиятельного маркетинга. Более подробную информацию можно найти на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *