Как продвигать сайт

В начале вашего онлайн-бизнеса наиболее насущной потребностью является трафик на ваш сайт. К счастью, вы можете проявлять инициативу — вам не нужно сидеть и надеяться, что Google выведет вас на первое место в результатах поиска.

Независимо от того, пытаетесь ли вы продать свой первый цифровой продукт или продвигать свою первую партнерскую программу , целевые посетители веб-сайта необходимы для вашего успеха.

В этой статье обсуждаются 23 способа бесплатного продвижения вашего сайта (хотя у некоторых есть платные варианты). Единственная цена для вас — это ваше время, а плюс — больше посетителей на ваш сайт.

Вот ваша цель для этого списка: прочтите статью, выберите из списка и действуйте! Если говорить о возможности обучению продвижения сайтов, вы можете обратиться в Boostseo в Екатеринбурге https://ekb.boostseo.ru/

Как продвигать свой сайт бесплатно

1. Напишите блестящий контент

Есть один метод, который вы полностью контролируете, когда речь заходит о продвижении вашего веб-сайта или блога, — публиковать такой превосходный контент, чтобы ваши посетители захотели поделиться им со своей семьей или друзьями или с теми, кто разделяет хобби или страсть.

Это похоже на просмотр нового фильма, настолько фантастического, что вы восторгаетесь им перед всеми, заставляя их отчаянно желать пойти его посмотреть.

Сделайте свой контент таким хорошим, и посетители поделятся им с другими.

Что делать, если у вас уже есть много «так себе» или даже довольно хорошего контента?

Публикуйте меньше нового контента. Потратьте доступное время на улучшение всех существующих статей. Обновляйте старую информацию, добавляйте новую — делайте все настолько хорошо, чтобы посетители не могли не поделиться ею.

2. Как бесплатно продвигать свой сайт в Google: поисковая оптимизация (также известная как оптимизация под ключевые слова)

Есть много аспектов поисковой оптимизации , которые вы можете использовать для повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах.

Единственное, что вы можете контролировать, — это оптимизация ключевых слов. Для каждой страницыкоторую вы пишете, убедитесь, что вы выбрали ключевое слово, которое:

  • Люди ищут (на это есть спрос).
  • Настоящей конкуренции не слишком много (у вас есть шанс получить за это место).
  • У вас есть о чем рассказать (вы можете создать для этого блестящий контент).

Название, которое вы даете странице, становится кликабельной ссылкой в ​​результатах поиска. Напишите привлекательный заголовок для своей статьи и включите в него ключевое слово — это формула попадания на первую страницу Google .

Описание, которое вы даете странице, становится аннотацией под кликабельной ссылкой в ​​результатах поиска, если это описание точно описывает контент, который ваши посетители найдут при переходе на страницу. Напишите плохое описание или вообще не добавляйте его, и Google выберет часть текста страницы, чтобы он стал аннотацией в результатах поиска.

Зачем давать Google власть над тем, что вы можете контролировать? Убедитесь, что и заголовок, и описание настолько интересны, что пользователи не смогут достаточно быстро перейти по вашей ссылке.

Конечно, неважно, насколько хороши заголовок и описание, если вы не пишете о ключевом слове, которое люди используют в поисковых системах.

Как найти эти ключевые слова?

Что жвы можете догадаться, но если вы не являетесь ведущим мировым экспертом в очень узкой нише, вы, вероятно, не будете знать все лучшие ключевые слова для написания.

Вот два способа начать поиск прибыльных ключевых слов:

Планировщик ключевых слов Google : это часть рекламной платформы Google Ads. Возможно, вам придется настроить рекламную кампанию, прежде чем вы сможете получить доступ к Планировщику ключевых слов (если вы это сделаете, не забудьте приостановить кампанию перед ее запуском! ).

Проблема с Планировщиком ключевых слов заключается в том, что его номера ключевых слов относятся не к людям, выполняющим поиск по ключевым словам, а к тем, кто нажимает на объявления, содержащие эти ключевые слова. Так что вы можете быть удивлены результатами для некоторых страниц.

Solo Build It! Мозговой штурм! : используйте инструмент мозгового штурма по ключевым словам, который дает вам цифры на основе поиска по ключевым словам, а не кликов по объявлениям. Solo Build It! Мозговой штурм! собирает ключевые слова вместе с их номерами спроса и предложения на основе введенных вами условий поиска, связанных с нишей.

3. Расширенное бесплатное продвижение сайта в Google

Консоль поиска Google (GSC) позволяет немедленно уведомить Google о вашей последней опубликованной странице. Запросите индексацию страницы в течение нескольких минут после ее публикации. Если страница достаточно высокого качества, она будет в результатах поиска в течение нескольких часов, а не дней или недель.

Затем проделайте то же самое с Bing Webmaster Tools . Отправляйте URL-адреса страниц по мере публикации или подождите и отправьте 10 или более из них.

Как продвигать свой сайт с помощью социальных сетей

4. Использование страниц Facebook для продвижения вашего сайта

Когда-то Facebook отлично подходил для бесплатной раскрутки сайтов. Разместите ссылку на свою новую страницу, добавьте фото, и большинство ваших поклонников увидят ваши новости. Теперь только около 2% поклонников страницы Facebook видят тот или иной пост.

Хотите больше охвата для ваших сообщений? Вы должны заплатить Facebook за эту привилегию.

Если ваш онлайн-бизнес еще не на том этапе, когда вы можете позволить себе продвигать свои посты, считайте, что 2% на данный момент достаточно.

Вот как получить максимальную отдачу от вашей страницы Facebook:

  • Публиковать часто
  • Участвуйте в комментариях
  • Используйте много фотографий
  • О себе, участвующем в своей нише
  • ваших клиентов
  • Изображения с соответствующими цитатами

И не забывайте о Facebook Live . Это отличный способ создавать видеоконтент прямо на Facebook.

Если многие ваши личные друзья также находятся в вашей нише, рассмотрите возможность публикации на своей личной странице при публикации страниц на своем сайте. Однако делайте это экономно: вы не хотите утомлять всех.

Вы также можете сделать свою бизнес-страницу более эффективной:

  • Загрузите фотографию обложки (большую вверху страницы), связанную с вашей нишей и вашим сайтом.
  • Добавьте свой логотип или что-то еще узнаваемое в качестве фотографии профиля (в верхней части левого столбца).
  • Заполните всю информацию на странице «О нас», включая URL-адрес вашего сайта.

И если у вас есть много нишевых видео, собирающих пыль, загрузите лучшие из них на свою страницу в Facebook. Затем опубликуйте о них, добавив комментарий, который побудит людей взаимодействовать с вами.

5. Группы Facebook как маркетинговый инструмент

Там, где Страницы теперь предназначены для того, чтобы личность или бизнес имели официальный профиль, Группы продвигаются Facebook как лучший способ привлечь ваших подписчиков.

Создание группы и приглашение подписчиков вашей страницы присоединиться к ней может стать отличным способом общения с вашими поклонниками и, естественно, направления их на ваш сайт. Добавление изображений, видео и текстового контента позволяет обсуждать общие вопросы в нише. И, поскольку участники будут видеть группу в своей ежедневной ленте, у вас больше шансов получить участников, чем полагаться только на страницу.

Если вы не хотите тратить время на создание и модерацию собственной группы, присоединяйтесь к другим группам Facebook. Добавьте в обсуждение такой отличный контент, что участники неизбежно захотят узнать, кто вы такой. Однако будьте осторожны, чтобы не нарушать правила группы — не все разрешают саморекламные ссылки.

6. Как насчет Twitter для продвижения сайта?

Использование Twitter похоже на перемещение грузового поезда длиной в милю, груженного свинцом. Требуется некоторое время, чтобы заставить его двигаться, но как только оно начнется, берегитесь!

В зависимости от вашей ниши, особенно в секторе B2B (бизнес для бизнеса), Twitter может стать лучшей социальной медиа-платформой для привлечения трафика на ваш сайт. Но это может занять некоторое время, чтобы добраться туда.

Не сдавайтесь, если вы не видите результатов через месяц или два.

Вот несколько советов, как получить максимальную отдачу от продвижения в Твиттере:

  • Будьте последовательны : продолжайте твитить один или два раза в день с новостями или другой информацией о вашей нише.
  • Часто делайте ретвиты: делитесь важными твитами от других в вашей нише — они заметят и в конечном итоге ответят взаимностью.
  • Заполните свой профиль : добавьте обложку, относящуюся к нише, вашу фотографию в голову или, возможно, логотип вашего сайта, вашу (или вашу компанию) биографию и URL-адрес вашего веб-сайта.
  • Используйте изображения и гифки : они, как правило, вызывают наибольшую реакцию (ретвиты, лайки и ответы). Вы даже можете время от времени публиковать твиты-викторины, чтобы повысить вовлеченность.

7. Pinterest как инструмент веб-маркетинга

Если у вас есть веб-сайт, ориентированный на изображения (например, путешествия, кулинария), Pinterest может стать крупнейшим источником трафика. Он мог отправить больше, чем Google и Bing. Поэтому стоит потратить некоторое время на настройку своей учетной записи Pinterest и ее правильное использование.

Обязательно настройте бизнес — аккаунт, а не личный аккаунт. Затем заполните профиль, указав информацию о своем бизнесе или веб-сайте.

Подключите свою учетную запись Pinterest к своим учетным записям в других социальных сетях, чтобы вы могли делиться булавками и досками на этих подключенных платформах. Не забывайте заниматься саморекламой на всех этих платформах.

Настройте доски, отражающие основные разделы вашего сайта.

Прикрепите несколько изображений с других сайтов, которые, по вашему мнению, помогут вашим подписчикам. Но помните, что ваш аккаунт должен быть больше посвящен саморекламе, а не рекламе других!

8. Можете ли вы рекламировать свой сайт в Instagram?

Это социальная платформа «образа жизни» для миллениалов. Если ваша ниша связана с чем-то, что интересует эту демографическую группу, Instagram может быть вам полезен.

Основное ограничение Instagram заключается в том, что вы не можете ссылаться на свои посты на свой сайт. Единственная ссылка, которую вы можете иметь, находится на странице «О нас».

Но вы, безусловно, можете привлечь их внимание с помощью креативных изображений и активного участия.

9. Продвижение сайта на YouTube

YouTube (YT) — вторая по величине поисковая система в мире, поэтому, если на вашем сайте есть практический или обучающий аспект, снимите видеоролики, в которых вы выполняете набор задач. Затем опубликуйте видео на своем канале YT.

Вставьте видео на соответствующую страницу своего сайта, чтобы объяснить шаги, которые необходимо предпринять посетителям.

Вот как выглядит встроенное видео YouTube. Убедитесьчто вы смотрите его. Вы узнаете об одной критической ошибке, которую нужно избегать при исследовании ключевых слов. Знание этого простого совета очень поможет вам в продвижении вашего сайта в Google (о чем мы говорили ранее).

Не забудьте добавить скрытые субтитры и расшифровку слов, сказанных в видео.

YouTube также позволяет делать живые видео. Так что, если у вас там много поклонников, рассмотрите возможность проведения прямых трансляций.

Полусоциальные платформы как продвижение сайта

Эти платформы не являются «социальными» в том же смысле, что и Facebook, где взаимодействие является ключевым, и они не обязательно предоставляют такие же возможности для установления ссылок. Тем не менее, они могут предложить интересные возможности для утверждения себя как авторитета в своей нише.

10. Reddit: продвигайте с осторожностью

Reddit имеет более 138 000 субреддитов или сообществ . Таким образом, вы сможете найти тот, который соответствует вашей нише и к которому вы можете добавить хорошо продуманный комментарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *