Как увеличить количество лайков в Facebook?

Увеличение числа поклонников, следящих за нашим профилем в Facebook, помогает повысить популярность контента, который мы публикуем, за счет увеличения его охвата. Как увеличить количество лайков на нашем профиле?

Платная реклама в Facebook

Facebook уже давно ограничивает свободный доступ к сообщениям. Самый простой способ получить лайки facebook за деньгикупить рекламу в профиле Facebook и  продвигать свои посты. Рекламу на фан-странице можно настроить таким образом, чтобы она получала лайки от нашего профиля. В случае продвижения постов в Facebook администратор профиля может просмотреть список всех людей, которым понравился данный пост, и использовать для него функцию «пригласить». Тогда «лайкающему» человеку придет уведомление с приглашением лайкнуть страницу, на которой находился продвигаемый контент.

Остерегайтесь покупать лайки на Facebook

Существует множество сайтов, которые предлагают купить лайки. Мы настоятельно не рекомендуем использовать этот вид услуг . Очень часто лайки приходят с фиктивных аккаунтов, которые блокируются и удаляются администрацией Facebook, поэтому мы теряем свои лайки. Кроме того, не всегда есть возможность ограничить географические «лайки» людей. Тогда может случиться так, что профиль компании, работающей только на польском рынке, понравится в первую очередь людям с явно иностранно звучащими именами и фамилиями, к тому же часто написанными экзотическими буквами. Тогда это довольно четкое указание на то, что популярность данного магазина на Facebook была создана искусственным и непрофессиональным способом. Facebook.com социальная сетькроме того, он блокирует возможность быстрого увеличения лайков фан-страницы для защиты от манипуляций в виде покупки лайков.

Получение лайков без рекламного бюджета

Самая сложная задача, с которой сталкиваются люди, управляющие профилями компаний в Facebook, — набрать лайки без рекламного бюджета.. Это довольно сложная задача. Многие авторитеты в области социальных сетей советуют вам создавать ценный контент, который завоюет популярность благодаря своему качеству. Это сложно, потому что в потоке информации, видимой на Facebook, любому контенту очень сложно пробиться к новым получателям. Одно из решений — делиться постами в тематических группах или сотрудничать с отраслевыми фан-страницами на основе взаимного обмена контентом. Компромиссом может стать сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами на бартерной основе, т.е. продвижение в обмен на товары или услуги, предлагаемые магазином. Это позволяет снизить финансовые затраты на продвижение, а при наличии правильных людей для работы позволяет быстро завоевать популярность и новых поклонников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *