Промокоды — это, обычно, хаотичные наборы символов, которые служат для уменьшения стоимости товара, либо для того, чтобы получить какую-то продукцию или услугу совершенно бесплатно. Маркетологи придумали промокоды уже давно, но функционирует эта затея неплохо и сейчас, к примеру, промокод 45DC-260D-9278-6A6B на https://promokod-reg.ru/
Каковы противоположные виды промокодов?
Владельцы магазинов могут выбирать из 3 различных видов промокодов.
Публичные коды
Любой может занять место или использовать общедоступный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения прошлых покупателей возвращаться за новыми покупками.
Приватные коды
Магазины используют частные коды для обозначения определенной группы людей. Обычно поставляют постоянным клиентам для особых шансов на покупку, таких как
Для тех, кто впервые покупает, приватные коды — лучший способ сообщить о новых клиентах.
Ограниченные коды
Ограниченный код обозначает отдельного пользователя и может быть использован только один раз. Например, вы можете передать покупателю ограниченный код в качестве извинения за ошибочную доставку или в качестве благодарности за разработку его 50-й покупки на вашем сайте.
В большинстве случаев полезно использовать на своем сайте все три вида промокодов. Это гарантирует, что вы подключаетесь и предоставляете широкий спектр клиентов, у которых есть причина совершать покупки.
Начало маркетинга впереди запуска с промокодами приложений
Это красиво и очевидно, почему промо-коды полезны для обналичиваемого приложения. Наше соединение может попробовать приложение бесплатно. Вот почему множество блогов требуют, чтобы вы заранее передали им промо-код, и публикуют переоценку.
Простые промо-коды также могут быть хорошим способом повысить эффективность вашего бесплатного приложения, потому что они позволяют вам, чтобы ваши известные первичные контакты попробовали приложение до его запуска. Это достижимо, потому что коды доступны, как только ваше приложение будет авторизовано Apple, поэтому вам просто нужно указать дату продажи в ближайшее время.
В этом режиме, если они решат рассказать о вашем приложении, они могут сделать это в день запуска. Таким образом, вы можете начать маркетинг еще раньше, когда запустите свое приложение.
Как получить 200 кодов для запуска вашего iOS-приложения
Давайте посмотрим, как удвоить количество промокодов для вашего запуска.
Активировав каждый промо-код один раз, когда ваше приложение будет авторизовано, и ссылаясь на модификацию вашего приложения в течение типичных дней запуска вашего приложения, вы можете увеличить количество кодов до 200. 100 для первого запуска и 100 для первого обновления.
Это даст вам более чем адекватные коды, чтобы подтвердить, что вы начинаете с правильной ноги. Найти, вы также можете создавать промо-коды для приложений Apple TV.
Создавайте промокоды с помощью iTunes Connect
Создание промо-кодов приложений осуществляется в iTunes Connect. Войдите в систему, перейдите в подробное описание вашего приложения, затем нажмите промо-коды в правом верхнем углу и следуйте указаниям.
Факторы успеха:
Специальные коды, автоматизация и аналитика
Одним из самых общих компонентов боли среди брендов, использующих коды сообщений, является использование кода. Это может повлиять на возможную потерю преимуществ. Таким образом, качество создания одноразовых кодов скидок имеет важное значение. Коды должны быть слишком конкретными, чтобы бренды могли создавать чрезвычайно персонализированные коды, поддерживаемые данными клиентов, полученными из вашей CRM. В эпоху, когда потребители не только ценят, но и ожидают персонализированных предложений, это также должно быть в вашем списке приоритетов.
Запуск кампаний с промокодами и управление ими может отнять у вас огромное количество времени, энергии и сил. Таким образом, вы должны использовать выражение для инструмента, который дает вам большие шансы на автоматизацию, чтобы вы и ваша группа не были бесчеловечными под слайдом администрирования и создания кода.